ИИ-зация бизнеса

Компания DG (ДиДжи) объявляет о стратегическом фокусе на развитие и внедрение технологий искусственного интеллекта в корпоративные процессы и операционное управление торговыми центрами.

В IV квартале 2025 года команда прошла серию обучений и практических воркшопов, итогом которых стала сформированная дорожная карта внедрения ИИ в ключевые функции компании и инициативы для объектов под управлением DG.

В рамках двухдневного воркшопа сотрудники изучили принципы работы LLM-моделей, освоили практику промптинга, собрали первые микроботы под рутинные операции и протестировали подход RAG – подключение внутренних материалов для точных ответов и быстрого поиска по документам. Второй день был посвящён проектированию Торгового центра 2.0: команда нанесла на карту основные процессы, выделила зоны максимального эффекта для ИИ, а также защитила концепции пилотов и флагманского проекта.

По итогам работы команда DG запустила корпоративного GPT-бота, который помогает сотрудникам в ежедневных задачах: работает с типовыми формами и внутренними FAQ, подсказывает корректные формулировки, ускоряет подготовку документов и снижает число ошибок за счёт единого стандарта ответов.

«Нам было важно всей командой «сверить часы» и получить единое понимание того, как работает ИИ и как его внедрять в реальные процессы. Этот формат дал эффект сразу: сегодня каждый отдел использует ИИ в своей работе, а корпоративный GPT-бот уже помогает с типовыми задачами. Мы обогатили решение данными компании – и получаем ответы и рекомендации, адаптированные под наши стандарты и практику», – говорит Евгения Бекирова, директор по маркетингу и PR управляющей компании DG.

Отдельное внимание в программе было уделено безопасности: коммерчески чувствительная информация и конфиденциальные документы остаются внутри ИТ-периметра организации, подключение к источникам выполняется в защищённом режиме, а для работы с моделями используются обезличенные данные.

В 2026 году DG планирует развивать экосистему «умного ТРЦ» на базе ИИ для повышения качества клиентского опыта и для оптимизации затрат и операционного управления. фото: ИИ-зация бизнеса

Комментариев пока нет.

About the author

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать