В «Клубном городе на реке Primavera» продажи в ноябре выросли на 12%

Объемы продаж в премиальном проекте «Клубный город на реке Primavera» выросли в ноябре на 12% относительно октября 2025 года. В то же время в среднем по сегменту произошло снижение на 12%.

Премиальный жилой квартал «Клубный город на реке Primavera» уверенно сохраняет статус одного из самых востребованных проектов премиального сегмента на рынке столичной недвижимости. Показатели продаж в проекте заметно опережают среднерыночную динамику. По данным аналитических систем BNmap, «Пульс продаж новостроек» и Data Flat, в ноябре объём реализации в Primavera увеличился на 12% по сравнению с октябрем 2025 года, тогда как рынок в целом демонстрирует снижение активности. При этом, согласно исследованию Whitewill, количество сделок в премиальном сегменте по итогам III квартала сократилось на 12%.

фото: В «Клубном городе на реке Primavera» продажи в ноябре выросли на 12%

«Клубный город на реке Primavera действительно занял свою нишу и показывает устойчиво высокий спрос: мы уже провели здесь несколько сделок и зафиксировали ряд броней. Интерес к комплексу не ограничивается единичными запросами — он стабильно востребован как у покупателей, так и у инвесторов. На что повлияло сразу несколько факторов: сильные видовые характеристики, продуманная инфраструктура, высокая степень готовности — покупатели могут лично оценить качество строительства и будущую среду. На решение о покупке также влияет набор конкурентных условий, благодаря которым многие заходят в сделку быстрее. Не последнюю роль играет и профессиональная работа с партнёрами: выстроенная система взаимодействия и сильный маркетинг обеспечивают стабильный поток качественного трафика», — поясняет Екатерина Лёвина, топ-брокер Whitewill.

Среди достоинств проекта — обширный экопарк и реализованная на полуострове Покровское-Стрешнево концепция 15-минутного города. Здесь пешком можно добраться до спортивных секций, воркаут-площадок на набережной, школ, детских садов, кафе и ресторанов. В то же время «Клубный город на реке Primavera» обладает превосходной транспортной доступностью — до центра столицы всего 20 минут комфортной езды. В итоге жители кварталов могут наслаждаться всеми преимуществами мегаполиса в сочетании с комфортом загородного стиля жизни.

фото: В «Клубном городе на реке Primavera» продажи в ноябре выросли на 12%

Премиальная архитектура Клубного города воплощена в «танцующих» волнистых фасадах домов, которые помимо декоративной функции, создают для резидентов практически полную приватность. Для балконов и террас здесь использован метод углового проектирования, благодаря чему жители соседних квартир не увидят друг друга. При этом в квартирах благодаря панорамным окнам с углом обзора до 270 градусов обеспечиваются превосходные видовые характеристики на Москву-реку и зеленую зону.

Также покупателей привлекает соразмерность зданий человеческому масштабу. Этажность корпусов в «Клубном городе на реке Primavera» начинается от пяти и не превышает 22 этажа. Внутри кварталов — обширные благоустроенные и озелененные дворы площадью 2,3 га — по этому показателю Primavera входит в топ-5 премиальных проектов на столичном рынке. В целом плотность застройки проекта вдвое ниже, чем в среднем по Москве. Совокупность этих факторов формирует гармоничную среду, обеспечивающую высокий уровень ментального и физического комфорта жителей.

Эти составляющие определяют исключительное положение проекта и динамику продаж, которые в Primavera растут на фоне общего снижения ключевых показателей.

фото: В «Клубном городе на реке Primavera» продажи в ноябре выросли на 12%

«Покупателей в проекте привлекает как уникальность концепции, так ивозможность приобрести квартиры в высокой стадии готовности, а также авторская архитектура от бюро ATRIUM и APEX. Первый квартал Rossini уже сдан, завершаются работы и во втором квартале Vivaldi, где во всех корпусах уже ведется отделка лобби и монтаж инженерных систем. О росте спроса говорят и внутренние цифры компании, согласно которым в ноябре спрос здесь вырос на 45%», — отмечает Денис Горбунов, руководитель отдела продаж девелопера «Стадион «Спартак».

Комментариев пока нет.

About the author

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать